Структура управления МКОУ Основная общеобразовательная школа п. Попов Порог
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Управление Школой осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления в Школе являются: общее собрание трудового коллектива, Совет Школы, Педагогический совет, родительский комитет. |