Рекламно информационные материалы ДТД
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Детский Телефон Доверия
Рекламная кампания "Слова тоже ранят"
Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - подростки)
Видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая
аудитория - родители)
Радиоролик (версия
20 секунд)
Аудиоролик (версия
40 секунд)
Макеты плакатов (размеры: 3,7х2,7м, 1,2х1,8м,
А4, А3) и Интернет-баннеры (468х60, 240х400, 300х600, 336х280
пикселей в форматах GIF, JPG, PNG):
Материалы для продвижения детского телефона доверия:
- Онлайн-игра
«В поисках Башни»
Сюжет игры близок современным подросткам: участники
погружаются в фантастический мир, стоящий на грани апокалипсиса, вместе с
героями проходят испытания и спасают человечество от смертельного вируса. В
процессе игры, разбирая видео-кейсы с ситуациями жизненного выбора, игроки
определяют свои социальные установки и модели поведения в общении с людьми.
Игра дает возможность лучше разобраться в собственном характере, увидеть
сильные и слабые стороны, научиться выражать эмоции и понимать чувства других.
При помощи школьного психолога, выступающего в роли ведущего, участники смогут
научиться доверять другому человеку, оказывать поддержку и обращаться за
помощью, а также противостоять негативному давлению и говорить «нет» в опасных
ситуациях.
Презентация игры состоялась в рамках акций к 10-летия
Детского телефона доверия. Только за четыре месяца 2020 года в нее сыграло более
50 000 подростков по всей России. Вариант игры для самостоятельного
прохождения в онлайн-формате доступен на сайте
Детского телефона доверия в течение 2021 года. «Методический кейс» для
специалистов, содержащий сценарии, инструкции, раздаточные материалы для
участников, психологические техники для углубленного прохождения игры в онлайн-
и офлайн- форматах, направляются в регионы по запросам.
Игра-квиз «Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от
звезд»
Игра позволит детям и подросткам узнать о важных качествах,
необходимых для достижения успеха в 10 популярных профессиях: врача, ученого,
писателя, телеведущего, космонавта, программиста, спортсмена, блогера, актера,
музыканта. Участники ответят на вопросы знаменитостей, узнают их личные истории
и советы, как поверить в себя, развить нужные качества и стать успешным в
выбранной профессии. Школьники в игровом формате смогут обсудить серьезные темы
и получить практические инструменты от психолога в видео-комментариях к
ответам. После игры дети и подростки могут получить комплекты для
самостоятельной игры в кругу семьи, где ребенок сможет выступить в роли
ведущего, а родители ответят на вопросы о своих достижениях, о профессиональных
качествах, которые помогли им добиться успеха. В играх, прошедших в рамках акции в 2020 году, приняли участие
более 5000 школьников Краснодара, Тюмени, Тулы, Нижнего Новгорода и Тамбова.
Оригинальная интеллектуальная игра разработана для учеников
1-5 и 6-11 классов - каждой группе подготовлены вопросы разной степени
сложности. Все материалы (контент, макеты, рекомендации к проведению, комплекты
для домашней работы) объединены в электронный «методический кейс», доступный
для самостоятельного проведения в любой подростковой группе по запросам.
Игра «Турнир доверия»
Игра рассчитана на ребят трех возрастных групп: учеников
4-7, 8-9 и 10-11 классов. Сценарий построен по принципам популярной программы
«Что? Где? Когда?» с непосредственным участием школьных психологов: в
ходе игры они комментируют ответы ребят и дают пояснения ситуациям и
трудностям, с которыми сталкивается каждый подросток. Серия игр впервые проведена в 2019 году в 12 городах России.
Материалы для самостоятельного проведения мероприятия
доступны по запросам в
виде «методического кейса» и включают: описание игры; сценарий игры с
инструкцией для ведущего; презентации с вопросами для детей 4-6, 7-9 и 10-11
классов; форму турнирной таблицы и pdf-карточки для ответов участников.
Социальные видеоролики:
"Мама и сын" (целевая аудитория - родители и
подростки)
"Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки,
родители, педагоги)
"Мальчик и девочка" (целевая аудитория -
подростки)
"Телефон" (целевая аудитория - родители):
"Телевизор" (целевая аудитория - родители):
"Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и
родители):
"Стук" (целевая аудитория - родители):
"Страхи" (целевая аудитория - родители):
"Слова" (целевая аудитория - все):
"Цифры" (целевая аудитория - все):
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского
телефона доверия:
- Доступность;
- Бесплатность;
- Анонимность;
- Профессионализм;
- Конфиденциальность.
https://youtu.be/c7kPP8S5lCY?list=PLBJ3WLDNbgpYLroKzpJdEUZofc26bRA9_
Специальный цикл роликов "10 главных вопросов
о детском телефоне доверия"
https://youtu.be/5vxQ6n6vz90?list=PLBJ3WLDNbgpZI-AKJoYpbZuacabtHPq30