ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ (2022 год)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа п. Попов Порог
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
2022 год
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

8 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

2 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

6 человек

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся

5 человек
62,5%

1.5

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку/ средняя оценка

0
выпускников нет

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике/ средняя оценка

0
выпускников нет

1.7

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человек
0%

1.8

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человек
0%

1.9

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

0 человек
0%

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием,
в общей численности выпускников 9 класса

0 человек
0%

1.11

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся

0 человек
0%

1.12

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

0 человек
0%

1.12.1

Регионального уровня

0 человек
0%

1.12.2

Федерального уровня

0 человек
0%

1.12.3

Международного уровня

0 человек
0%

1.13

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся

0 человек
0%

1.14

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся

0 человек
0%

1.15

Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек
0%

1.16

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся

0 человек
0%

1.17

Общая численность педагогических работников, в том числе:

7 человек

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

4 человека
57%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

3 человека
43%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников

1 человек
14%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

1 человек
14%

1.22

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

1 человек
14%

1.22.1

Высшая

0 человек
0%

1.22.2

Первая

1 человек
14%

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:

человек/%

1.23

1.23.1

До 5 лет

1 человек
14%

1.23.2

Свыше 30 лет

2 человека
28%

1.24

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет

1 человек
14%

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет

2 человека
28%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

7 человек
100%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов,
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

7 человек
100%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,5 единиц

2.2

Количество
экземпляров
учебной
и
учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

110 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

8 человек
100%

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

2.6

10 кв. м

Общая характеристика учреждения
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным
образованием Сегежский муниципальный район для выполнения работ, оказания услуг в целях
обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерацией полномочий
органов местного самоуправления в сфере образования. Учреждение осуществляет свою
деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом
МКОУ ООШ п. Попов Порог.
Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование Сегежский
муниципальный район.
В образовательном учреждении созданы условия для успешного освоения образовательных
программ в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
созданы условия для материального и информационного обеспечения учебно воспитательного процесса;
реализуются демократические принципы управления (функционирует родительский комитет);
Все это позволяет добиваться стабильно хороших результатов освоения образовательных
программ учащимися школы.
Оценка системы управления в МКОУ ООШ п. Попов Порог
Управление МКОУ ООШ п. Попов Порог осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия
и самоуправления.
Учреждение возглавляет директор Зуева Наталья Николаевна. Заместителем директора по
учебно-воспитательной работе является Дейдул Евгения Олеговна.
Формами управления являются: Педагогический совет, Родительский комитет школы, Совет
обучающихся.
В 2022 году в МКОУ ООШ п. Попов Порог обучалось 8 обучающихся. 4 класса комплекта.
Согласно действующей лицензии в МКОУ ООШ п. Попов Порог реализуются следующие
образовательные программы:
№ п\п

Наименование

Уровень

1

Основная общеобразовательная
программа начального общего
образования
Основная общеобразовательная
программа основного общего
образования

начальное общее
образование

2

основное общее
образование

Нормативный срок
освоения
4 года

5

лет

Обучение в 2022 году проходило по двум программам:
1) Основная общеобразовательная программа начального общего образования ФГОС НОО (1
класс комплект, 2 обучающихся)
2) Основная общеобразовательная программа основного общего образования ФГОС ООО (3
класса, 4 обучающихся)

Контингент обучающихся

Классы
3,4
5
6
7

Количество классов
комплектов
1
1
1
1

Количество обучающихся
2
1
3
2

В 2022 году работа школы была направлена на решение следующих задач:
1. Развивать инновационную деятельность в школе, как базиса для совершенствования содержания
образования и повышения качества образовательных услуг.
2. Способствовать укреплению физического и психического здоровья участников образовательного
процесса.
3. Формировать базовые знания, умения, коммуникативную компетентность; совершенствовать
качество образования на основе компетентностного подхода.
4. Развивать мотивацию педагогов на личностно-профессиональное развитие, повышение
квалификационной категории, распространение инновационного педагогического опыта, овладение
передовыми педагогическими технологиями.
5. Развивать методическое обеспечение образовательного процесса в условиях развивающей
образовательной среды.
6. Совершенствовать материально-техническое обеспечение.
Нормативно – правовая база школы позволяет строить образовательный процесс,
руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанными в соответствии с законом
РФ «Об образовании в РФ» и Уставом школы. Это способствует реализации права на образование,
его доступности с учётом социального заказа родителей, возможностей и потребностей
обучающихся. В 2021 – 2022 учебном году все дети школьного возраста были охвачены обучением.
Программы внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью ООП НОО и ООП ООО и является
обязательной для обучающихся. В ОУ на внеурочную деятельность определено на уровне
начального образования: 7 часов в неделю в 3,4 классах; на уровне основного общего образования: 7
часов в неделю в 5 классе, 7 часов в неделю в 6 классе, 3 часа в неделю в 7 классе.
Указанный объем часов внеурочной деятельности реализуется за счет:
1. Внеурочной деятельности ОУ.
Современные образовательные технологии
Использование современных образовательных технологий позволяет обеспечить личностное
развитие ребёнка за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности в учебном процессе,
повысить качество образования, снизить нагрузку учащихся, более эффективно использовать
учебное время.
В образовательном процессе учреждения используются такие современные образовательные
технологии, как:
развивающее обучение;
проблемное обучение;
разноуровневое обучение;
исследовательские методы в обучении;
метод проектов;
технология развития критического мышления через чтение и письмо;
игровые технологии;
обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии и др.
Хорошая профессиональная подготовка педагогов и использование современных
образовательных технологий позволяют учителям добиваться качественных результатов обучения.
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава
обучающихся и введения ФГОС будет продолжена работа над изучением и активным внедрением
деятельностных технологий и приемов работы, способствующих повышению познавательного
интереса учащихся (дебаты, квесты, дистанционное обучение).
Оценка условий осуществления образовательного процесса.
Режим работы МКОУ ООШ п. Попов Порог:
Режим работы: пять дней в неделю 1-9 класс. Выходные дни: суббота, воскресенье. Начало
занятий – 8 часов 30 минут. Продолжительность учебного года для обучающихся 1 класса составляет
33 учебные недели; для обучающихся 2-4 классов – 34 учебные недели; для обучающихся 5-9
классов – 34 учебных недели.
Продолжительность академического часа -40 минут (35 минут в 1-х классах).
Продолжительность перерывов между уроками для отдыха и питания от 10 до 30 минут.
Оценка учебно-методического обеспечения.
В школе созданы условия для материального и информационного обеспечения учебновоспитательного процесса. Учителя и учащиеся могут получить информацию необходимую им для
подготовки к уроку, для доклада, творческой работы. В школе имеется:
№
Показатели
Количество
1
Учебные помещения (всего):
7
В
том Учебные кабинеты (биологии, математики, русского 6
числе:
языка и литературы, истории, 2 кабинета начальной
школы)
2
Компьютерный класс
1
3
Рекреация для занятий физкультуры
1
4
Столовая (на 12 мест)
1
5
Библиотека (книгохранилище)
1
6
Лыжная и коньковая база
1
7
Школьный спортивный клуб «Импульс»
1
Оценка информационно-технического обеспечения и библиотечного
фонда
В школе работает компьютерный класс (3 компьютера, выходы в Интернет).
Учебные кабинеты имеют выход в Интернет, создана локальная сеть, работает сервер, связь
Wi-Fi. Школьные администраторы и учителя обеспечены компьютерами (1 компьютер и 7
ноутбуков).
В школе сформирован машинный парк в составе:
1 моноблок
7 компьютеров
10 ноутбуков
6 мультимедийных проекторов
4 интерактивные доски
11 единиц множительной техники (принтеры, МФУ)
1 факс.
Книжный фонд всего : 4847 экземпляров.
Учебный фонд: 2439 экземпляров.

Обеспечение условий безопасности, охраны жизни и укрепление
здоровья детей
Организация безопасного режима в МКОУ ООШ п. Попов Порог.
Система
комплексной
безопасности
подразумевает
состояние
защищенности
образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и
природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.
Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных
условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения
жизни и здоровья обучающихся.
Основными направлениями деятельности администрации по обеспечению безопасности в ОУ
являются: пожарная безопасность, антитеррористическая безопасность, обеспечение выполнения
санитарно-гигиенических требований, охрана труда и обеспечение безопасности дорожного
движения.
Работа ведётся по всему спектру направлений – организационному, информационному,
агитационному, обучающему.
Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и
экстремизму включает проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам
противодействия терроризму и экстремизму;
непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;
организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с
родительской общественностью.
Основанием для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической
защищенности учреждения, противодействию терроризму и экстремизму является приказ директора.
В учреждении разработан пакет документов по организации работы по антитеррористической
защищенности образовательного учреждения:
Паспорт дорожной безопасности организации;
Декларация пожарной безопасности организации;
Паспорт антитеррористической защищенности.
Положение об организации пропускного режима в муниципальном казенном
общеобразовательном учреждении Основная общеобразовательная школа п. Попов Порог.
Работа по обеспечению охраны образовательного учреждения включает дежурство по школе
педагогов и администрации, в том числе в праздничные и выходные дни, дежурство сторожей.
Установлены пожарная сигнализация и система оповещения при пожаре с выводом на пульт
пожарной охраны.
По периметру территории школы установлено деревянное ограждение, освещение
пришкольной территории.
Обеспечение пожарной безопасности включает:
соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а
также проведение противопожарных мероприятий;
обеспечение образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения в
соответствии с нормами, установленными Правилами противопожарного режима в Российской
Федерации (ППР РФ);
неукоснительное выполнение требований Госпожнадзора по устранению недостатков по
пожарной безопасности;
совершенствование системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;
перезарядку огнетушителей (в сроки, согласно паспорту) или ремонт при падении давления в
огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра;
поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов;
содержание подсобных помещений в противопожарном состоянии.
Наиболее важными локальными нормативно-правовыми документами являются:
1. Приказ о противопожарном режиме в образовательном учреждении.
2. Приказ о назначении ответственных за обеспечение безопасности образовательного
учреждения и пожарную безопасность.

3. Инструкция по пожарной безопасности – основной рабочий документ для пользования, в
котором отражены практически все вопросы ПБ и действия в случае возникновения пожара.
4. План эвакуации людей в случае пожара в учреждении.
Ежеквартально проводятся тренировки по эвакуации обучающихся школы и персонала.
В нашем учреждении проводится плановая работа по вопросам ГО и ЧС, а также обучение
учащихся и сотрудников образовательного учреждения по ГО и ЧС. Оформлены и обновляются
стенды по ГО ЧС, ППБ, ПДД. Руководитель образовательного учреждения и ответственный за
обеспечение пожарной безопасности, регулярно проходят обучение по пожарно - техническому
минимуму, ГО и ЧС.
Обучение учащихся правилам безопасной жизнедеятельности проводится на всех ступенях
образования с целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к
вопросам личной безопасности и безопасности окружающих: на уроках «Окружающий мир», ОБЖ,
внеурочной деятельности, во время проведения объектовых тренировок, игровых мероприятий по
пожарной безопасности, в виде инструктажей с регистрацией в журнале установленной формы по
правилам безопасности проводится перед началом всех видов деятельности:
учебные занятия;
занятия общественно-полезным трудом;
спортивные занятия, соревнования.
Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма включает:
разработку и реализацию планов проведения классных часов по предупреждению дорожнотранспортного травматизма;
воспитание у детей культуры безопасного поведения на улицах и дорогах города;
организацию взаимодействия педагогического коллектива с ГИБДД;
привлечение родительской общественности к работе по предупреждению детского дорожнотранспортного травматизма;
создание учебно-материальной базы по обучению правилам дорожного движения и
безопасного поведения на улицах и дорогах населенных пунктов;
разработку методических документов по соблюдению ПДД.
Санитарно-гигиеническая безопасность
В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и
пищевых отравлений в МКОУ ООШ п. Попов Порог медицинским работником ГБ УЗ РК
«Сегежская центральная районная больница» проводится:
осмотр обучающихся с целью выявления больных, в т.ч. на педикулез;
организует работу профилактических осмотров обучающихся, проводит профилактические
прививки;
распределяет детей по медицинским группам для работы на уроках физкультуры, в
зависимости от состояния здоровья;
информирует руководителя, педагогов о состоянии здоровья обучающихся.
Важное значение в профилактике острых респираторных заболеваний имеет строгое
соблюдение санитарно-гигиенических норм и создание оптимальных условий для правильного
развития и воспитания обучающихся, что достигается совместными усилиями администрации,
педагогического персонала учреждения и медицинского работника.
Оценка качества кадрового потенциала МКОУ ООШ п. Попов Порог
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 7 педагогических работников.
Педагоги, работающие в школе, имеют высшее образование 57% педагогов, аттестовано 100%
педагогов.
Аттестация педагогов в МКОУ ООШ п. Попов Порог осуществляется в соответствии с
порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276. в ходе которой реализуются важнейшие
принципы ее проведения: добровольность, открытость и коллегиальность.

В 2021-2022 учебном году прошли аттестацию педагоги:
Общее
количество
педагогов
7

Высшая
категория
0

Первая
квалификационная
категория
1

Соответству
ет занимаемой
должности
6

Все педагоги с 29 ноября 2022года по 16 декабря 2022 года прошли обучение по
дополнительной профессиональной программе «Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя». Курсы пройдены в ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития
образования».
Анализ профессионального уровня работников школы показывает, что в организации значительно
преобладают опытные сотрудники, работающие в школе более 5 лет. Они составляют 86% от общего
количества работников, а это является высоким показателем качества деятельности организации.
Однако следует отметить как факт риска появления кадровой проблемы то, что 2 педагога достигли
пенсионного возраста.
Образовательный уровень работников соответствует занимаемым ими должностям и
выполняемым функциям.
Выводы по качеству кадрового обеспечения:
1. Организация целенаправленно и системно развивает кадровый потенциал работников
школы.
2. Уровень педагогических работников, обеспечивающих реализацию образовательных
программ, соответствует профессиональным требованиям в данной деятельности.
3. Осуществление профессиональной деятельности обеспечено постоянным повышением
квалификации работников организации.
Оценка результатов образовательной деятельности учреждения,
качества образования
Образовательные результаты в 3,4,5,6,7 классах
Уровни
Количество
Количество
Доля
Обученность
образования
обучающихся обучающихся
обучающихся
на "4" и "5"
на "4" и "5"
Начальная школа
2
2
100%
100%
Основная школа
6
4
66%
100%
В целом по школе
8
6
75%
100%
Результаты внешнего мониторинга качества образования по НОО и ООО за 2022 год
С 20.09. 2022 года по 13.10.2022 года прошли Всероссийские проверочные работы (тестирование) в
5,6,7,8 классах.
Цель проведения ВПР: осуществления входного мониторинга качества образования, в том
числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего
образования;
совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в
образовательных организациях;
Анализ результатов ВПР, выполненных обучающимися МКОУ ООШ п. Попов Порог
Участниками ВПР в сентябре-октябре 2022 года являлись обучающиеся соответствующих классов
реализующих программы начального общего и основного общего образования.
Перечень учебных предметов соответствовал учебным предметам по программам 2021/2022 учебного года.
5 класс (за 4 класс) – Русский язык, Математика, Окружающий мир.

6 класс (за 5 класс) – Русский язык, Математика, История, Биология.
7 класс (за 6 класс) – Русский язык, Математика, История, География.
8 класс (за 7 класс) – Русский язык, Математика, История, Биология, Английский язык.
Учебный
предмет

5 класс (за 4
класс)

6 класс (за 5 класс)

7 класс (за 6
класс)

8 класс (за 7
класс)

Кол-во оценок
за ВПР в
классе
2 3 4 5

Кол-во оценок за
ВПР в классе
2

3

4

5

Кол-во оценок
за ВПР в
классе
2 3 4 5

Кол-во оценок
за ВПР в
классе
2 3 4 5

Русский язык

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

2

0

0

1

0

0

Математика

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

Английский язык
История

0

0

1

0

Биология

0

0

1

0

Окружающий мир

0

0

0

География
Кол-во годовых
оценок по предметам
выше, чем оценки за
ВПР.
Вывод

0

0

1

1

1
0

0

0

2

По предмету
«Русский
язык» - 1;

По предмету
По предмету
«Русский язык» - 1;
«Русский
по предмету
язык» - 1;
«История» - 1;
Все обучающиеся справились с ВПР. Не требуется проведение
индивидуальной работы с обучающимися.

Анализ результатов ВПР обучающихся 5 класса МКОУ ООШ п. Попов Порог
Предмет
Количество обучающихся,
Количество оценок за ВПР в классе
выполнявших ВПР
Оценка
Оценка
Оценка
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Русский язык
1
0
0
1
0
Математика
1
0
0
0
1
Окружающий
1
0
0
0
1
мир
Вывод:
В 5 классе нет необходимости в проведение индивидуальной работы по корректировке
знаний.

Анализ результатов ВПР обучающихся 6 класса МКОУ ООШ п. Попов Порог
Предмет
Количество обучающихся, выполнявших
Количество оценок за ВПР в классе
ВПР
Оценка
Оценка
Оценка
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Русский
1
0
1
0
0
язык
Математика 1
0
0
1
0
История
1
0
0
1
0
Биология
1
0
0
1
0
Вывод:
В 6 классе нет необходимости в проведение индивидуальной работы по корректировке знаний.

Анализ результатов ВПР обучающихся 7 класса МКОУ ООШ п. Попов Порог
Предмет
Количество обучающихся, выполнявших
Количество оценок за ВПР в классе
ВПР
Оценка
Оценка
Оценка
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Русский
2
0
0
2
0
язык
Математика 2
0
0
1
1
История
2
0
0
1
1
География
2
0
0
0
2
Вывод:
В 7 классе нет необходимости в проведение индивидуальной работы по корректировке знаний.

Анализ результатов ВПР обучающихся 8 класса МКОУ ООШ п. Попов Порог
Предмет
Количество обучающихся,
Количество оценок за ВПР в классе
выполнявших ВПР
Оценка
Оценка
Оценка
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Русский язык
1
0
1
0
0
Математика
1
0
1
0
0
Английский
1
0
0
1
0
язык
История
1
0
0
1
0
Биология
1
0
0
1
0
Вывод:
В 8 классе нет необходимости в проведение индивидуальной работы по корректировке
знаний.

Анализ воспитательной работы школы за 2022 год
В 2022 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и
задачами школы.
Цель:
Воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности
обучающихся, гражданского самоопределения и самореализации, удовлетворение потребностей в
интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии.
Были обозначены основные направления, по которым велась в течение года целенаправленная
воспитательная работа:
- гражданско-патриотическое и духовно-нравственное направление;
- спортивно-оздоровительное направление, привитие навыков здорового образа жизни и правил
безопасного поведения;
- профилактика правонарушений, предупреждение безнадзорности;
- система традиционных школьных мероприятий;
- работа с родителями.
Реализация поставленных задач по приоритетным направлениям осуществлялась через ежегодный
план работы, в который заложен тематический принцип, учитывающий специфику отдельных
временных периодов и привязанность к календарным датам:
Февраль - месячник военно - патриотического воспитания.
Март – месячник профориентационной работы, декада профилактики преступлений и
правонарушений.
Апрель - месячник экологического и трудового воспитания
Май – декада гражданско - патриотического воспитания, неделя безопасности
Сентябрь – неделя безопасности дорожного движения « Внимание, Дети!».
Октябрь - месячник безопасности жизнедеятельности и ГО, неделя экологии.

Ноябрь - месячник правового воспитания.
Декабрь – декада здорового образа жизни.
Реализация воспитательной системы является приоритетным направлением в деятельности
всего педагогического коллектива. Она осуществляется через:
- личностно-ориентированный и деятельностный подход к обучающимся в воспитательном и
образовательном процессе;
- гражданско-патриотическое и нравственное воспитание обучающихся как основополагающее в
школе;
· развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;
· физическое развитие школьников;
· совместную коллективно-творческую деятельность педагогов, родителей (законных
представителей).
Воспитательную работу в школе осуществляют 4 классных руководителя, учителяпредметники, заместитель директора по воспитательной работе. Классные руководители строят свою
работу с ученическим коллективом на основе коллективной, равноправной, творческой деятельности
в тесном взаимодействии со всеми необходимыми специалистами. Они используют в работе
различные формы и методы с целью создания условий для реализации детьми своих способностей.
Работа по реализации задач осуществлялась по единому общешкольному учебновоспитательному плану, на основе которого были составлены планы воспитательной работы
классных руководителей. При составлении планов были учтены возрастные особенности классов,
возможности и интересы учащихся, соответствие целей и задач, личностно-ориентированный подход
в воспитании.
Задачи воспитательной работы позволяли охватить всех учащихся школы, исходя из их
склонностей и интересов, способствовали всестороннему развитию личности каждого ребенка.
В течение 2022 года было проведено достаточное количество школьных мероприятий, в которых
приняли участие все классы.
Вывод:
Анализируя работу школы по основным направлениям воспитательной деятельности, можно
определить перспективные задачи деятельности на 2023 учебный год:
1. Признать удовлетворительной деятельность педагогического коллектива по воспитанию и
социализации обучающихся школы в 2022 учебном году;
2. Продолжить формирование основных гражданских компетенций учащихся, уделяя больше
внимания вопросам воспитания чувств патриотизма у подрастающего поколения;
3. Проводить воспитательную работу по основным направлениям деятельности, обозначенным
в Рабочей программе воспитания МКОУ ООШ п. Попов Порог;
4. Проводить целенаправленную работу по обучению обучающихся навыкам безопасного
поведения и по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и противопожарной
безопасности;
5. Продолжить развитие системы сотрудничества школы и родительской общественности в
целях улучшения качества учебно-воспитательного процесса ОУ;
6. Продолжать формировать у обучающихся экологическую культуру, культуру здорового и
безопасного образа жизни, обучению правилам безопасного поведения на дорогах.
7.
Продолжить работу по организации социально значимой деятельности обучающихся.
Основные направления работы в 2023году:
1. Обеспечивать качество, эффективность, доступность, открытость и вариативность
образовательных услуг.
2. Обеспечить комплексную безопасность образовательного процесса.
3. Реализация ФГОС НОО и ФГОС ООО третьего поколения, совершенствование нормативноправовой базы реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО.
4. Использовать на качественно новом уровне формы и методы работы с одаренными,
слабоуспевающими, имеющими проблемы со здоровьем детьми.
5. Укрепление здоровьесберегающей образовательной среды в школе.

6. Содействовать повышению компетентности педагогов в свете требований новых правовых
инструктивно-методических документов через систематизацию методической работы.
7. Развивать внеурочную деятельность по всем направлениям развития личности, в том числе
через такие формы, как олимпиады, проектно-исследовательская деятельность.
8. Создавать условия
для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского
самоопределения и самореализации, удовлетворения потребностей в интеллектуальном,
культурном, физическом и нравственном развитии.
9. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, повышения
уровня профессиональной педагогической компетентности учителей
10. Развивать систему мотивации педагогических и управленческих кадров.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».