Рабочая программа алгебра 7-9

Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов составлена на основе нормативных документов:
• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (в
последней редакции).
• В соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования.
• Авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина
«Алгебра. 7-9 классы».
• Алгебра. Сборник рабочих программ. 7–9 классы / сост. Т. А. Бурмистрова – М.:
Просвещение.
Для реализации данной программы используется учебник, включённый в Перечень
учебников, рекомендованных для
использования
в
образовательных
учреждениях
РФ
и соответствующих требованиям ФГОС:
• Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ С.М. Никольский, М.К.
Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение
• Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ С.М. Никольский, М.К.
Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение
• Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ С.М. Никольский, М.К.
Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение
В соответствии с учебным планом на изучение алгебры отводится
кол-во часов в неделю
кол-во часов
7 класс
3
102
8 класс
3
102
9 класс
3
102
итого
306
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Освоение учебного предмета «Алгебра» должно обеспечивать достижение на уровне
основного общего
образования следующих личностных, метапредметных и предметных
образовательных результатов.
• Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Алгебра»
характеризуются:
1. Гражданское воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и
реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных
структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки,
осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
2. Патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах.
3. Духовно-нравственное воспитание: готовность к разнообразной совместной деятельности при
выполнении учебных, познавательных задач, создании учебных проектов; стремление к
взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовности оценивать
своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом
осознания последствий поступков.
4. Эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические
закономерности в искусстве, приобщение к уникальному российскому научному наследию,
популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей.

5. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия: готовность применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведение здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха,
регулярная физическая активность); сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека.
6. Трудовое
воспитание: установка на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознание важности математического образования на протяжении
всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей.
7. Экологическое воспитание: ориентация на применение математических знаний для решения
задач в области сохранности окружающей среды, планирование поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды; осознание глобального характера
экологических проблем и путей их решения.
8. Ценности научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, понимание
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости
для развития цивилизации; овладение языком математики и математической культурой как
средством познания мира; овладение простейшими навыками исследовательской деятельности.
• Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика»
характеризуются
овладением
универсальными познавательными действиями,
универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными
действиями.
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя
новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
2. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей
деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией.
3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
4.
Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных
технологий.
5. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,
в окружающей жизни.
6. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях
неполной или избыточной, точной или вероятностной информации.
7. Умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки.
• Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:
Раздел
Выпускник научится
Выпускник получит возможность
Натуральные • понимать особенности десятичной
• познакомиться с позиционными
числа. Дроби. системы счисления;
системами счисления с основаниями,
Рациональные • оперировать понятиями, связанными отличными от 10;
числа
с делимостью натуральных чисел;
• углубить и развить представления о
• выражать числа в эквивалентных
натуральных числах и свойствах
формах, выбирая наиболее
делимости;
подходящую в зависимости от
• научиться использовать приёмы,
конкретной ситуации;
рационализирующие вычисления,
• сравнивать и упорядочивать
приобрести привычку контролировать
рациональные числа;
вычисления, выбирая подходящий для
• выполнять вычисления с
ситуации способ.
рациональными числами, сочетая

Действительн
ые числа

Измерения,
приближения,
оценки

Алгебраическ
ие выражения

Уравнения

устные и письменные приёмы
вычислений, применение
калькулятора;
• использовать понятия и умения,
связанные с пропорциональностью
величин, процентами, в ходе решения
математических задач и задач из
смежных предметов, выполнять
несложные практические расчёты.
• использовать начальные
представления о множестве
действительных чисел;
• оперировать понятием квадратного
корня, применять его в вычислениях.

• развить представление о числе и
числовых системах от натуральных до
действительных чисел; о роли
вычислений в практике;
• развить и углубить знания о десятичной
записи действительных чисел
(периодические и непериодические
дроби).
• использовать в ходе решения задач
• понять, что числовые данные, которые
элементарные представления,
используются для характеристики
связанные с приближёнными
объектов окружающего мира, являются
значениями величин.
преимущественно приближёнными, что
по записи приближённых значений,
содержащихся в информационных
источниках, можно судить о
погрешности приближения;
• понять, что погрешность результата
вычислений должна быть соизмерима с
погрешностью исходных данных.
• оперировать понятиями «тождество», • выполнять многошаговые
«тождественное преобразование»,
преобразования рациональных
решать задачи, содержащие буквенные выражений, применяя широкий набор
данные, работать с формулами;
способов и приёмов; применять
• выполнять преобразования
тождественные преобразования для
выражений, содержащих степени с
решения задач из различных разделов
целыми показателями и квадратные
курса (например, для нахождения
корни;
наибольшего/наименьшего значения
• выполнять тождественные
выражения).
преобразования рациональных
выражений на основе правил действий
над многочленами и алгебраическими
дробями;
• выполнять разложение многочленов
на множители.
• решать основные виды
• овладеть специальными приёмами
рациональных уравнений с одной
решения уравнений и систем уравнений;
переменной, системы двух уравнений
уверенно применять аппарат уравнений
с двумя переменными;
для решения разнообразных задач из
• понимать уравнение как важнейшую математики, смежных предметов,
математическую модель для описания практики;
и изучения разнообразных реальных
• применять графические представления
ситуаций, решать текстовые задачи
для исследования уравнений, систем
алгебраическим методом;
уравнений, содержащих буквенные

Неравенства

Основные
понятия.
Числовые
функции

Числовые
последователь
ности

Описательная
статистика

• применять графические
представления для исследования
уравнений, исследования и решения
систем уравнений с двумя
переменными.
• понимать и применять терминологию
и символику, связанные с отношением
неравенства, свойства числовых
неравенств;
• решать линейные неравенства с
одной переменной и их системы;
решать квадратные неравенства с
опорой на графические представления;
• применять аппарат неравенств для
решения задач из различных разделов
курса.
• понимать и использовать
функциональные понятия и язык
(термины, символические
обозначения);
• строить графики элементарных
функций; исследовать свойства
числовых функций на основе изучения
поведения их графиков;
• понимать функцию как важнейшую
математическую модель для описания
процессов и явлений окружающего
мира, применять функциональный
язык для описания и исследования
зависимостей между физическими
величинами.
• понимать и использовать язык
последовательностей (термины,
символические обозначения);
• применять формулы, связанные с
арифметической и геометрической
прогрессией, и аппарат,
сформированный при изучении других
разделов курса, к решению задач, в
том числе с контекстом из реальной
жизни.

научится использовать простейшие
способы представления и анализа
статистических данных.

Случайные
научится находить относительную
события
и частоту и вероятность случайного
вероятность
события.

коэффициенты.

• разнообразным приёмам доказательства
неравенств; уверенно применять аппарат
неравенств для решения разнообразных
математических задач и задач из
смежных предметов, практики;
• применять графические представления
для исследования неравенств, систем
неравенств, содержащих буквенные
коэффициенты.

• проводить исследования, связанные с
изучением свойств функций, в том числе
с использованием компьютера; на основе
графиков изученных функций строить
более сложные графики (кусочнозаданные, с «выколотыми» точками и т.
п.);
• использовать функциональные
представления и свойства функций для
решения математических задач из
различных разделов курса.

• решать комбинированные задачи с
применением формул n-го члена и суммы
первых n членов арифметической и
геометрической прогрессии, применяя
при этом аппарат уравнений и
неравенств;
• понимать арифметическую и
геометрическую прогрессию как
функции натурального аргумента;
связывать арифметическую прогрессию с
линейным ростом, геометрическую - с
экспоненциальным ростом.
получит возможность приобрести
первоначальный опыт организации сбора
данных при проведении опроса
общественного мнения, осуществлять их
анализ, представлять результаты опроса в
виде таблицы, диаграммы.
получит возможность приобрести опыт
проведения случайных экспериментов, в
том числе с помощью компьютерного

Комбинаторик научится решать комбинаторные
а
задачи на нахождение числа объектов
или комбинаций.

моделирования, интерпретации их
результатов.
получит возможность научиться
некоторым специальным приёмам
решения комбинаторных задач.

Содержание учебного предмета
(с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности)
Формы организации учебных занятий:
✓ фронтальная
✓ групповая:
➢ Бригадная (временно для выполнения одного определенного задания)
➢ Кооперативно-групповая (формируются из всего класса и направлены на выполнение
общего задания)
➢ Дифференцированно-групповая (временно из учеников с одинаковым потенциалом и
уровнем знаний)
✓ индивидуальная
Основные виды учебной деятельности:
✓ Анализ и решение житейских ситуаций, требующих умений находить геометрические
величины (планировка, разметка), выполнять построения и вычисления, анализировать
зависимости.
✓ Прогнозирование результата вычисления, решения задачи
✓ Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление,
построение.
✓ Сравнение разных приёмов вычислений, решения задачи.
✓ Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана
решения текстовой задачи, построение геометрической фигуры.
✓ Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического
(в вычислении) характера.
✓ Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведённых
вычислений.
✓ Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.
✓ Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
✓ Работа с учебником.

Тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы).
7 класс
Тема
Содержание
КолКонтро
Основные направления
во
льные
воспитательной деятельности
часов работы
Действительные числа (17 час)
1, 2, 4, 5, 6, 7, 8
1
Натуральные
Натуральные числа и действия с ними. Степень числа. Делимость
4
Урок «Науки и
числа
натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и
технологий»
составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Интеллектуальные интернет –
Деление с остатком целых чисел. Решение текстовых задач
конкурсы по математике
арифметическим способом.
Урок-проект «История числа»
Тематический урок
2
Рациональные
Обыкновенные дроби и десятичные дроби. Разложение обыкновенной
4
«Энергосбережение»
числа
дроби в конечную десятичную. Периодические десятичные дроби.
Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел.
Десятичное разложение рациональных чисел. Действия с рациональными
числами. Решение задач по теме рациональные числа. Решение задач на
нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на
проценты, доли. Применение пропорций при решении задач.
Действительные Бесконечные периодические и непериодические десятичные дроби.
3
9
1
числа
Множество действительных чисел. Действительные числа как
бесконечные десятичные дроби (периодические и непериодические).
Понятие об иррациональном числе. Распознавание иррациональных
чисел. Применение в геометрии. Десятичные приближения
иррациональных чисел. Сравнение действительных чисел,
арифметические действия над ними. Основные свойства действительных
чисел. Приближения числа. Длина отрезка. Координатная ось.
Алгебраические выражения (60 час)
1, 2, 3, 5, 6, 8
4
Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного
8
Уроки проектной
Одночлены
выражения. Понятие одночлена. Произведение одночленов. Стандартный
деятельности
вид одночлена. Подобные одночлены.
Урок «Экология и
энергосбережение»
5
Многочлены
Понятие многочлена. Свойства многочленов. Сумма и разность
15
1
Игра по личному
многочленов. Многочлены стандартного вида. Степень многочлена.
финансированию
Произведение одночлена на многочлен. Произведение многочленов.
Целое выражение и его числовое значение. Тождественное равенство
целых выражений.

Квадрат суммы. Квадрат разности. Выделение полного квадрата в
квадратном трехчлене. Формула разности квадратов. Формула суммы
кубов и разности кубов. Применение формул сокращённого умножения.
Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за
скобки, группировка, применение формул сокращенного умножения.
7
Алгебраические Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение,
дроби
деление. Алгебраические дроби и их свойства, сокращение дробей.
Приведение к общему знаменателю. Арифметические действия над
алгебраическими дробями. Рациональные выражения и их
преобразования. Числовое значение рационального выражения.
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические
выражения. Тождественное равенство рациональных выражений.
Преобразование выражений, содержащих знак модуля.
8
Степень с целым Степень с целым показателем и её свойства. Преобразование выражений,
показателем
содержащих степени с натуральным показателем. Стандартный вид
числа. Преобразование рациональных выражений, записанных с помощью
степени с целым показателем.
Линейные уравнения (18 час)
9
Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с
Линейные
уравнения
с переменной. Понятие уравнения и корня уравнения. Представление о
одним
равносильности уравнений. Уравнения первой степени с одним
неизвестным
неизвестным. Линейные уравнения с одним неизвестным. Решение
линейных уравнений с одним неизвестным. Количество корней линейного
уравнения. Решение задач с помощью линейных уравнений.
10 Системы
Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Прямая как
графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными.
линейных
Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Решение
уравнений
систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными подстановкой.
Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными
алгебраическим сложением. Графический способ решения систем
уравнений. Равносильность уравнений и систем уравнений. Решение
задач при помощи систем уравнений первой степени.
Повторение
11 Повторение
Формулы сокращённого умножения. Алгебраические дроби и их
свойства. Линейные уравнения и системы линейных уравнений. Решение
логических задач.
Всего:
6

Формулы
сокращенного
умножения

14

1

16

1

7

1

6

-

12

1

7

-

102

6

4, 5, 6, 8
Урок – путешествие «В мир
линейных уравнений»
Урок – соревнование по теме
«Линейные уравнения».
ВОВ в числах и задачах

5, 6, 8
Конкурсы по математике

8 класс
Тема

Содержание

Простейшие функции. Квадратные корни (26 час)
1
Числовые неравенства. Координатная ось, множество чисел, декартова
Функции и
графики
система координат на плоскости. Формирование представлений о
метапредметном понятии «координаты». Понятие функции, понятие
графика функции. Способы задания функций: аналитический,
графический, табличный.
2
Функции у=х, Функция у=х и её график, функция у=х2 и её график, функция у=1/x, её
у=х2, у=1/x
график. Представление об асимптотах.
3
Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень,
Квадратные
корни
квадратный корень из натурального числа, свойства арифметических
квадратных корней. Иррациональность числа √2. Преобразование
выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление,
вынесение из-под знака корня, внесение под знак корня.
Квадратные и рациональные уравнения (29 час)
4
Квадратные
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трехчлена на множители.
уравнения
Понятие квадратного уравнения, неполное квадратное уравнение.
Дискриминант квадратного уравнения. Количество корней квадратного
уравнения в зависимости от его дискриминанта. Формула корней
квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения общего вида:
использование формулы для нахождения корней, графический метод
решения, разложение на множители. Приведённое квадратное уравнение,
теорема Виета, теорема, обратная теореме Виета, подбор корней с
использованием теоремы Виета. Квадратные уравнения с параметром.
Применение квадратных уравнений к решению задач

Кол-во
часов

10

Контро Содержание воспитательного
льные
потенциала урока
работы
1, 2, 5, 6, 7, 8
Урок-конференция «Графики
функции и их применение в
решении текстовых задач на
движение».

7

1

9

1

16

1

Урок-игра по теме « Функция»
Олимпиада по экологии

2, 3, 4, 6, 8
Урок-соревнование по теме
«Квадратные уравнения».
Уроки проектной
деятельности
Игра «Бюджет семьи»
Урок-викторина

Понятие рационального уравнения. Решение простейших дробнолинейных уравнений. Биквадратное уравнение, распадающееся
уравнение, уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а
другая – нуль. Область определения уравнения (область допустимых
значений переменной). Уравнения, сводящиеся к линейным и
квадратным. Решение дробно-рациональных уравнений. Методы
решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод
замены переменной, графический метод. Решение задач при помощи
рациональных уравнений. Анализ возможных ситуаций взаимного
расположения объектов при движении, соотношения объемов
выполняемых работ при совместной работе.
Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления
данных при решении задач.
Линейная, квадратичная и дробно-линейная функция (23 час)
6
Прямая пропорциональность, график функции y=kx, линейная функция,
Линейная
функция
её свойства и график. Угловой коэффициент прямой. Расположение
графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента.
Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям:
прохождение прямой через данную точку и параллельно данной прямой.
Равномерное движение, функция y=|x| и её график.
7
Функция y=ax2, график функции y=a (x-x0)2+y0, квадратичная функция,
Квадратичная
функция
её свойства и график (парабола). Построение графика квадратичной
функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции,
множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков
монотонности.
8
ДробноОбратная пропорциональность, функция y=k/x и её свойства, график
линейная
функции y=k/(x-x0)+y0. Гипербола.
функция
Системы рациональных уравнений (15 час)
9
Понятие системы рациональных уравнений, системы уравнения первой и
Системы
рациональных
второй степени, решение задач при помощи систем уравнений первой и
уравнений
второй степени, системы рациональных уравнений, решение задач при
помощи системы рациональных уравнений
10 Графический
Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с
способ решения двумя неизвестными, Решение систем уравнений первой и второй
систем
степени графическим способом.
уравнений
5

Рациональные
уравнения

13

1

9

-

9

-

5

1

8

-

7

1

3, 5, 6, 8
Урок-игра по теме «Линейная
функция»
Урок – путешествие «В мир
квадратичной функции»
Урок – соревнование по теме
«Дробно-линейная функция».

2, 5, 6, 8
Конкурсы по математике
Урок - повторение «Системы
рациональных уравнений»
Урок «Юный
предприниматель»

Повторение (12 час)
11 Повторение
Функции и графики. Квадратные корни. Квадратные уравнения.
Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Итоговая
контрольная работа
Всего:

9

1

102

7

Кол-во
часов

Контро
льные
работы

1, 4, 6, 8
Уроки – общения.

9 класс
Тема
Неравенства (31 час)
1
Линейные
неравенства с
одним
неизвестным

Содержание

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Проверка
справедливости неравенств при заданных значениях переменной.
Неравенства первой степени с одним неизвестным. Строгие и нестрогие
неравенства. Применение графиков к решению неравенств первой
степени с одним неизвестным. Решение неравенств. Системы линейных
неравенств с одним неизвестным. Решение систем линейных неравенств
с одной переменной. Изображение решения системы неравенств на
числовой прямой. Запись решения системы неравенств.
2
Неравенства
Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным, неравенства
второй степени второй степени с положительным дискриминантом, неравенства второй
с одним
степени с дискриминантом, равным нулю, неравенства второй степени с
неизвестным
отрицательным дискриминантом, неравенства, сводящиеся к
неравенствам второй степени. Квадратное неравенство и его решения.
Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика
квадратичной функции. Запись решения квадратного неравенства.
3
Рациональные
Метод интервалов, решение рациональных неравенств, системы
неравенства
рациональных неравенств, нестрогие рациональные неравенства.
Степень числа (15 час)
4
Функция у = хn Свойства функции у = хn , график функции у = хn
5
Корень степени Понятие корня степени n, корни чётной и нечётной степеней,
n
арифметический корень, свойства корней степени n, корень степени n из
натурального числа.
Последовательности (18 час)
6
Понятие числовой последовательности, примеры числовых
Числовые
последовательн последовательностей, свойства числовых последовательностей.
ости и их
Бесконечные последовательности.

1, 2, 5, 6, 7, 8
Урок- игра
«В мире неравенств».
Проект «Неравенства в
космосе»

9

11

1

11

1

3
12

4

Содержание воспитательного
потенциала урока

2, 4, 6, 8
Урок-проект
1

Урок-викторина
1, 2, 3, 4, 6, 8
Интеллектуальные интернет –
конкурсы по математике.
Уроки проектной

свойства
7
7
Арифметическа Понятие арифметической прогрессии. Свойства арифметической
я прогрессия
прогрессии. Сумма n первых членов арифметической прогрессии.
8
7
Геометрическая Понятие геометрической прогрессии. Сумма n первых членов
прогрессия
геометрической прогрессии, сходящаяся геометрическая прогрессия.
Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей (19 час)
9
Абсолютная погрешность приближения, относительная погрешность
4
Приближения
чисел
приближения. Приближение суммы и разности. Приближение
произведения и частного. Способы представления числовых данных.
Характеристика числовых данных.
10 Комбинаторика Задачи на перебор всех возможных вариантов. Комбинаторные правила: 7
правило умножения, перестановки. Факториал числа. Перестановки.
Размещения. Сочетания и число сочетаний. Треугольник Паскаля
11 Введение в
Случайные события. Вероятность случайных событий. Сумма,
8
теорию
произведение и разность случайных событий. Несовместные события.
вероятностей
Независимые события. Частота случайных событий.
Повторение курса алгебры (22 час)
12 Повторение
Итоговое повторение за курс алгебры 7-9 класса, тестирование за курс 9
19
класса
Всего:
102

1

деятельности
Урок-конференция
«Последовательности».

1
2, 4, 6, 8
Конкурсы по математике
Квест по теме
«Комбинатрика».
Урок-игра по теме «Теория
вероятности».

1

2
8

1, 6, 8
Уроки повторения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».