ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа п.Попов Порог
2021 год
Самообследование организации проводилось в соответствии с Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации»,
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 №1218
"О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013 г. № 462".
Цель проведения самообследования – обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности образовательной организации, определение эффективности и
качества образовательной деятельности учреждения, выявление возникших проблем в
работе, определение точек роста по повышению качества образовательной деятельности и
подготовки обучающихся.
Задачи проведения самообследования:
- получение объективной информации о состоянии образовательной деятельности в
учреждении;
-оценка образовательной деятельности, системы управления, организации
воспитательно-образовательного процесса, качества кадрового состава, материальнотехнического, методического, информационного обеспечения, функционирования
внутренней системы оценки качества образования;
- подготовка отчёта о результатах самообследования учреждения, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения по
состоянию на календарный год;
- обеспечение доступности и открытости информации.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
за 2020- -2021 учебный год
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Общие сведения об общеобразовательной организации
1.1
Лицензия Серия 10Л01 № 0007552 от 14 октября 2016 года выдана
Министерством образования Республики Карелия, бланк № 2958,
срок действия - бессрочная.
1
1.2
Свидетельство о государственной аккредитации серия 10А01 №
0000136 от 24 декабря 2027 года выдано Министерством
образования Республики Карелия, бланк № 262, окончание
периода действия: 24 декабря 2027 года.
1
1.3
Общая численность обучающихся за 2020- 2021 учебный год
1.4
Реализуемые образовательные программы в соответствии с
лицензией:
Основная общеобразовательная программа начального общего
образования
16 человек
1
Основная общеобразовательная программа основного общего
образования
1
1.5
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
3 человек
1.6
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
13 человек
2
Образовательные результаты обучающихся
2.1
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
6/37,5
человек/%
2.2
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников
9 класса по русскому языку
3,5
2.3
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников
9 класса по математике
3,25
2.4
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей
численности выпускников 9 класса
0
2.5
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
0
2.6
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
0
2.7
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
0 человек/%
2.8
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
0 человек/%
2.9
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
0 человек/%
2.10
Регионального уровня
0человек/%
2.11
Федерального уровня
0человек/%
2.12
Международного уровня
0человек/%
2.13
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
0 человек/%
2.14
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
2.15
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
2.16
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
3
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
Кадровое обеспечение учебного процесса
3.1
Общая численность педагогических работников, в том числе:
6 человек
3.2
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
5/83
человек/%
3.3
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
5/83
человек/%
3.4
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
1/17
человек/%
3.5
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1/17
человек/%
3.6
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
1/17
человек/%
3.7
Высшая
0 /0
человек/%
3.8
Первая
1/17
человек/%
3.9
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
человек/%
3.9.1
До 5 лет
1/17
человек/%
3.9.2
Свыше 30 лет
2/33
человек/%
3.10
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
0
человек/%
3.11
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
2/33
человек/%
3.12
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
6/75
человек/%
3.13
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов,
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
6/75
человек/%
4.
Инфраструктура общеобразовательной организации
4.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,25единиц
4.2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
110 единиц
4.3
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
нет
4.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
4.4.1
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
нет
4.4.2
С медиатекой
нет
4.4.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
4.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
нет
4.4.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
нет
4.5
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
16/100 %
4.6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
10 кв. м
2. Аналитическая часть
Общая характеристика учреждения
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным
образованием Сегежский муниципальный район для выполнения работ, оказания услуг в
целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерацией
полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. Учреждение
осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Уставом МКОУ ООШ п.Попов Порог.
Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование
Сегежский муниципальный район.
В образовательном учреждении созданы условия для успешного освоения
образовательных программ в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями;
созданы условия для материального и информационного обеспечения учебно воспитательного процесса;
реализуются демократические принципы управления (функционирует родительский
комитет);
педагоги школы в системе работают над повышением своей квалификации.
Все это позволяет добиваться стабильно хороших результатов освоения
образовательных программ учащимися школы, что подтверждается также сведениями
независимой итоговой аттестации выпускников.
Анализ контингента обучающихся
Состав обучающихся в 2019-2020 учебном году
Классы
1-4
5,6,8,9
Кол – во классов
комплектов
2
4
6
Кол - во обучающихся
3
13
16
Оценка системы управления в МКОУ ООШ п.Попов Порог
Управление МКОУ ООШ п.Попов Порог осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах
единоначалия и самоуправления.
Учреждение возглавляет директор Руцкая Ольга Юрьевна. Заместителем директора по
учебно-воспитательной работе является Безбородова Людмила Ивановна.
Формами управления являются: Общее собрание работников учреждения,
Педагогический совет, Родительский комитет школы, Общее родительское собрание,
Родительские собрания классов и Совет обучающихся.
Наличие программы развития
В 2021 году в школе прошёл педагогический совет, на котором было принято решение
разработать Программу развития школы на 2020-2024 годы.
Оценка содержания образовательной деятельности
Виды реализуемых образовательных программ.
Согласно действующей лицензии в МКОУ ООШ п.Попов Порог реализуются
следующие образовательные программы:
№ п\п
Наименование
1
Основная
программа
образования
Основная
программа
образования
2
Уровень
общеобразовательная начальное общее
начального общего образование
общеобразовательная основное общее
основного общего образование
Нормативный срок
освоения
4 года
5 лет
Программы внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью ООП НОО и ООП ООО и
является обязательной для обучающихся. В ОУ на внеурочную деятельность определено на
уровне начального образования: 5 часов в неделю в 1-4 классах; на уровне основного общего
образования: 3 часа в неделю в 5 классе, 2 часа в неделю в 6 классе, 2 часа в неделю в 8
классе, 4 часа в неделю в 9 классе.
Указанный объем часов внеурочной деятельности реализуется за счет:
1. внеурочной деятельности ОУ.
Современные образовательные технологии
Использование современных образовательных технологий позволяет обеспечить
личностное развитие ребёнка за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности в
учебном процессе, повысить качество образования, снизить нагрузку учащихся, более
эффективно использовать учебное время.
В образовательном процессе учреждения используются такие современные
образовательные технологии, как:
развивающее обучение;
проблемное обучение;
разноуровневое обучение;
исследовательские методы в обучении;
метод проектов;
технология развития критического мышления через чтение и письмо;
игровые технологии;
обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии и др.
Хорошая профессиональная подготовка педагогов и использование современных
образовательных технологий позволяют учителям добиваться качественных результатов
обучения.
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей
состава обучающихся и введения ФГОС будет продолжена работа над изучением и
активным внедрением деятельностных технологий и приемов работы, способствующих
повышению познавательного интереса учащихся (дебаты, квесты, дистанционное обучение).
Оценка условий осуществления образовательного процесса.
Режим работы
В 2020-2021 учебном году школа работала по учебным планам с 5-дневной учебной
неделей.
Выходные дни:
при 5-дневной учебной неделе - суббота, воскресенье.
Начало занятий - 8.30.
Продолжительность академического часа -40 минут (35 минут в 1-х классах).
Продолжительность перерывов между уроками для отдыха и питания от 10 до 30
минут.
Оценка учебно-методического обеспечения.
В школе созданы условия для материального и информационного обеспечения
учебно-воспитательного процесса. Учителя и учащиеся могут получить информацию
необходимую им для подготовки к уроку, для доклада, творческой работы. В школе имеется:
№
Показатели
Количество
1
Учебные помещения (всего):
7
В
том Учебные кабинеты (биологии, математики, русского 6
числе:
языка и литературы, истории, 2 кабинета начальной
школы)
2
Компьютерный класс
1
3
Спортивный зал
1
4
Столовая (на 12 мест)
1
5
Библиотека (книгохранилище)
1
6
Лыжная и коньковая база
1
Оценка информационно-технического обеспечения и библиотечного
фонда
В школе работает компьютерный класс (3 компьютера, выходы в Интернет).
Учебные кабинеты имеют выход в Интернет, создана локальная сеть, работает сервер,
связь Wi-Fi. Школьные администраторы и учителя обеспечены компьютерами (1 компьютер
и 7 ноутбуков).
В школе сформирован машинный парк в составе:
1 моноблок
7 компьютеров
10 ноутбуков
6 мультимедийных проекторов
4 интерактивные доски
11 единицы множительной техники (принтеры, МФУ)
1 факс.
Книжный фонд всего : 4847 экземпляров.
Учебный фонд: 2439 экземпляров.
Обеспечение условий безопасности, охраны жизни и укрепление
здоровья детей
Организация безопасного режима в МКОУ ООШ п.Попов Порог.
Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности
образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального,
техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.
Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение
безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают
гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.
Основными направлениями деятельности администрации по обеспечению
безопасности в ОУ являются: пожарная безопасность, антитеррористическая безопасность,
обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований, охрана труда и обеспечение
безопасности дорожного движения.
Работа ведётся по всему спектру направлений – организационному,
информационному, агитационному, обучающему.
Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и
экстремизму включает проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам
противодействия терроризму и экстремизму;
непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;
организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами,
с родительской общественностью.
Основанием для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической
защищенности учреждения, противодействию терроризму и экстремизму является приказ
директора.
В учреждении разработан пакет документов по организации работы по
антитеррористической защищенности образовательного учреждения:
Паспорт дорожной безопасности организации
Декларация пожарной безопасности организации
Паспорт антитеррористической защищенности.
Положение об организации пропускного режима в муниципальном казенном
общеобразовательном учреждении Основная общеобразовательная школа п.Попов Порог.
Работа по обеспечению охраны образовательного учреждения включает дежурство по
школе педагогов и администрации, в том числе в праздничные и выходные дни, дежурство
сторожей. Установлены пожарная сигнализация и система оповещения при пожаре с
выводом на пульт пожарной охраны.
По периметру территории школы установлено деревянное ограждение, освещение
пришкольной территории.
Обеспечение пожарной безопасности включает:
соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной
безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий;
обеспечение образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения в
соответствии с нормами, установленными Правилами противопожарного режима в
Российской Федерации (ППР РФ);
неукоснительное выполнение требований Госпожнадзора по устранению недостатков
по пожарной безопасности;
совершенствование системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;
перезарядку огнетушителей (в сроки, согласно паспорту) или ремонт при падении
давления в огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра;
поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов;
содержание подсобных помещений в противопожарном состоянии.
Наиболее важными локальными нормативно-правовыми документами являются:
1. Приказ о противопожарном режиме в образовательном учреждении
2. Приказ о назначении ответственных за обеспечение безопасности образовательного
учреждения и пожарную безопасность.
3. Инструкция по пожарной безопасности – основной рабочий документ для
пользования, в котором отражены практически все вопросы ПБ и действия в случае
возникновения пожара.
4. План эвакуации людей в случае пожара в учреждении.
Ежеквартально проводятся тренировки по эвакуации обучающихся школы и
персонала.
В нашем учреждении проводится плановая работа по вопросам ГО и ЧС, а также
обучение учащихся и сотрудников образовательного учреждения по ГО и ЧС. Оформлены и
обновляются стенды по ГО ЧС, ППБ, ПДД. Руководитель образовательного учреждения и
ответственный за обеспечение пожарной безопасности, регулярно проходят обучение по
пожарно - техническому минимуму, ГО и ЧС.
Обучение учащихся правилам безопасной жизнедеятельности проводится на всех
ступенях образования с целью формирования у обучающихся сознательного и
ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих: на
уроках «Окружающий мир», ОБЖ, внеурочной деятельности, во время проведения
объектовых тренировок, игровых мероприятий по пожарной безопасности, в виде
инструктажей с регистрацией в журнале установленной формы по правилам безопасности
проводится перед началом всех видов деятельности:
учебные занятия;
занятия общественно-полезным трудом;
спортивные занятия, соревнования.
Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма включает:
разработку и реализацию планов проведения классных часов по предупреждению
дорожно-транспортного травматизма;
воспитание у детей культуры безопасного поведения на улицах и дорогах города;
организацию взаимодействия педагогического коллектива с ГИБДД;
привлечение родительской общественности к работе по предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма;
создание учебно-материальной базы по обучению правилам дорожного движения и
безопасного поведения на улицах и дорогах населенных пунктов;
разработку методических документов по соблюдению ПДД.
Санитарно-гигиеническая безопасность
В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний
и пищевых отравлений в МКОУ ООШ п.Попов Порог медицинским работником ГБ УЗ РК
«Сегежская центральная районная больница» проводится:
осмотр обучающихся с целью выявления больных, в т.ч. на педикулез;
организует работу профилактических осмотров обучающихся, проводит
профилактические прививки;
распределяет детей по медицинским группам для работы на уроках физкультуры, в
зависимости от состояния здоровья;
информирует руководителя, педагогов о состоянии здоровья обучающихся.
Важное значение в профилактике острых респираторных заболеваний имеет строгое
соблюдение санитарно-гигиенических норм и создание оптимальных условий для
правильного развития и воспитания обучающихся, что достигается совместными усилиями
администрации, педагогического персонала учреждения и медицинского работника.
Оценка качества кадрового потенциала МКОУ ООШ п.Попов Порог
Всего в школе:
Учителей – 6 человек. С сентября 2020 года, в связи с возникшей необходимостью,
были привлечены к работе по совместительству педагоги, преподающие в других
образовательных учреждениях Сегежского муниципального района. Совместителями
являются учителя математики (7 и 9 классы), информатики и физики. Ввиду
совместительства при реализации программ основного общего образования по предметам
«Алгебра», «Геометрия», «Информатика» и «Физика» применяется дистанционное обучение.
администрация – 1 человек.
Педагоги школы:
за последние 3 года все прошли обучение на курсах повышения квалификации (80%);
успешно проходят аттестацию на квалификационную категорию и соответствие
занимаемой должности.
Анализ профессионального уровня работников школы показывает, что в организации
значительно преобладают опытные сотрудники, работающие в школе более 5 лет. Они
составляют 86% от общего количества работников, а это является высоким показателем
качества деятельности организации. Однако следует отметить как факт риска появления
кадровой проблемы то, что 2 педагога достигли пенсионного возраста.
Образовательный уровень работников соответствует занимаемым ими должностям и
выполняемым функциям.
Реализация образовательной деятельности, подготовки обучающихся и стремление к
качественному предоставлению услуг, позволяют педагогам регулярно проходить
аттестацию, что подтверждается количественными результатами: 17 % педагогических
работников имеют первую квалификационную категорию. В ОУ созданы необходимые
условия для профессионального роста сотрудников, существует план повышения
квалификации и аттестации педагогических кадров.
Выводы по качеству кадрового обеспечения:
1. Организация целенаправленно и системно развивает кадровый потенциал
работников школы.
2.
Уровень
педагогических
работников,
обеспечивающих
реализацию
образовательных программ, соответствует профессиональным требованиям в данной
деятельности.
3. Осуществление профессиональной деятельности обеспечено постоянным
повышением квалификации работников организации.
Оценка результатов образовательной деятельности учреждения,
качества образования
Образовательные результаты в 1-9 классах:
Уровни
Количество
Количество
Доля
Обученность
образования
обучающихся обучающихся
обучающихся
на "4" и "5"
на "4" и "5"
Начальная школа
3
3
100%
100%
Основная школа
13
3
23%
100%
В целом по школе
16
6
37,5%
100%
Результаты внешнего мониторинга качества образования по НОО и ООО за 2021
год
В целях обеспечения мониторинга качества образования в МКОУ ООШ п.Попов
Порог, руководствуясь приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки от 11 февраля 2021 г. № 119 «О внесении изменений в приказ Федеральной службой
по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. № 1746 «О проведении
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества
подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских
проверочных работ 2021 году» в период с 17 марта по 30 апреля 2021 года были
организованы и проведены всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 4, 5, 6, 7
классах .
Цель проведения ВПР: осуществления входного мониторинга качества образования, в
том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего
образования;
совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества
образования в образовательных организациях;
корректировки организации образовательного процесса по учебным предметам на
2021/2022учебный год.
Анализ результатов ВПР, выполненных обучающимися МКОУ ООШ п. Попов Порог
в марте -апреле 2021г.
Участниками ВПР в марте - апреля 2021 г. являлись обучающиеся соответствующих
классов реализующих программы начального общего и основного общего образования.
Перечень учебных предметов соответствовал учебным предметам по программам 2020/2021
учебного года:
4 классы – Русский язык, Математика, Окружающий мир;
5 классы – Русский язык, Математика, История, Биология ;
6 классы – Русский язык, Математика, История, География;
7 классы – Русский язык, Математика, История, География, Биология, Английский язык,
Обществознание, Физика.
Учебны
й
предмет
Русский
язык
Матема
-тика
Англий
ский
язык
Физика
Географ
-ия
Истори
я
Общест
вознание
Биолог
ия
Окружа
-ющий
мир
Кол-во
годовы
х
оценок
по
предметам
выше,
чем
оценки
за ВПР
Вывод:
4 класс
Кол-во оценок за ВПР
в классе
2
3
4
5
0
0
1
0
0
0
1
0
5 класс
Кол-во оценок за
ВПР в классе
2
3
4
5
0
1
2
2
0
0
0
0
0
1
2
4
2
2
1
1
0
0
6 класс
Кол-во оценок за ВПР
в классе
2
3
4
5
1
0
2
0
0
2
1
0
7 класс
Кол-во оценок за
ВПР в классе
2
3
4
5
0
1
0
0
0
1
0
0
0
0
1
0
0
1
1
1
1
0
0
1
0
0
0
0
111
111
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
0
2
0
По предмету «Русский
язык» - 0; по предмету
«Окружающий мир» 1, математика- 0.
(из 1 обучающего в
классе)
По предмету
«Математика» - 3;
по предмету
«История» - 4;
по предмету
«Биология» - 1 (из 5
обучающихся в
классе)
По предмету «Русский
язык» - 1; по предмету
«Математика» - 1;
по предмету
«История» - 2. (из 3
обучающихся в
классе)
По предмету
«История» - 1; по
предмету «Физика» 1; «Обществознание»
-1.
(из 1 обучающихся в
классе)
требуется планирование и проведение индивидуальной работы, направленной на коррекцию
знаний, в связи с неудовлетворительными оценками за ВПР: по предмету «Русский язык» - для
1 обучающихся, по предмету «Физика» - для 1 обучающихся; «История» - 2 обучающихся.
Анализ результатов ВПР обучающихся 4 класса МКОУ ООШ п. Попов Порог
Предмет
Русский язык
Математика
Окружающий
мир
Вывод:
Количество
обучающихся,
выполнявших
ВПР
1
1
1
Количество оценок за ВПР в классе
«2»
«3»
«4»
«5»
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
В 5 классе нет необходимости в проведение индивидуальной работы по
корректировке знаний.
Анализ результатов ВПР обучающихся 5 класса МКОУ ООШ п. Попов Порог
Предмет
Русский язык
Математика
История
Биология
Вывод:
Количество
обучающихся, Количество оценок за ВПР в классе
выполнявших «2»
«3»
«4»
«5»
ВПР
5
0
1
2
2
5
0
2
2
0
5
0
4
1
0
5
0
2
1
2
Проведение индивидуальной работы по корректировке знаний по учебным
предметам для обучающихся 5 класса не требуется
Анализ результатов ВПР обучающегося 6 класса МКОУ ООШ п. Попов Порог
Предмет
Русский язык
Математика
География
История
Вывод:
Количество
обучающихся Количество оценок за ВПР в классе
,
«2»
«3»
«4»
«5»
выполнявших
ВПР
3
1
0
2
0
3
0
2
1
0
3
0
1
1
1
3
1
1
0
1
В 7 классе необходимо проведение индивидуальной работы по корректировке
знаний для 1 обучающегося по предмету «Русский язык» ; 1 обучающегося по
предмету «История»
Анализ результатов ВПР обучающихся 7 класса МКОУ ООШ п. Попов Порог
Предмет
Русский язык
Математика
История
Физика
Обществознание
Биология
География
Количество
обучающихся,
выполнявших
ВПР
1
1
1
1
1
1
1
Количество оценок за ВПР в классе
«2»
«3»
«4»
«5»
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
1
0
Английский
язык
Вывод:
1
0
0
1
0
В 8 классе необходимо проведение индивидуальной работы по корректировке
знаний:
- для 1 обучающихся по предмету «История» ;
- для 1 обучающихся по предмету «Физика»
Учащиеся по ряду предметам показали низкую обученность и низкое качество знаний.
Результаты государственной итоговой аттестации в 9-х классах
В 2021 учебном году нашу школу закончили 4 выпускников 9-ого класса.
Государственная итоговая аттестация за курс основной школы прошла успешно.
Аттестаты об основном общем образовании получили 4 выпускника на основании годовых
оценок по предметам и экзаменационных оценок.
Результаты внеклассной деятельности
В 2020-2021 году целью воспитательной работы являлось создание условий для
становления личности, нацеленной на саморазвитие, самоопределение в обществе,
способной к самостоятельному освоению новых знаний, умений, навыков и способов
творческой деятельности в различных областях науки и практики, готовой войти в
информационное сообщество.
Ключевые творческие дела - это мероприятия, которые отражают традиции школы:
День знаний
Мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Дни Здоровья
Концерт «Славное имя твоё – учитель»
Новогодняя ёлка
Конкурсы на лучшее новогоднее оформление кабинета
Мероприятие к Дню защитника Отечества
8 Марта
День космонавтики
Мероприятия в честь Дня Победы,
Спортивные мероприятия
Заключение
В 2020 - 2021 учебном году педагоги и обучающиеся будут решать следующие
задачи:
1. обеспечить комплексную безопасность всех участников образовательных
отношений;
2. совершенствовать нормативно-правовую базу реализации ФГОС;
3. обеспечить повышение квалификации педагогов, работающих на уровне
начального и основного общего образования (100% прохождение курсов по ФГОС);
4. обеспечить участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях,
соревнованиях;
5. организация мероприятий по независимой оценке качества образования;
6. улучшения результатов сдачи ОГЭ;
7. совершенствовать функционирование школьного сайта и деятельность педагогов в
АИС «Электронное образование» Республики Карелия;
Вывод
Анализ результатов показателей деятельности МКОУ ООШ п. Попов Порог позволяет
сделать вывод о том, что школа сохраняет основные параметры, стабильно функционирует и
обеспечивает конституционные права граждан на образование в комфортной, безопасной,
здоровьесберегающей среде.
Достоверность сведений, представленных в самообследовании, подтверждаю
_____________________ директор МКОУ ООШ п.Попов Порог Руцкая О.Ю.